Главная Блог Яндекс заинтересовался покупкой ICQ
Яндекс заинтересовался покупкой ICQ
11.02.2010 06:34

Российская интернет-компания «Яндекс» пополнила список претендентов на приобретение интернет-мессенджера ICQ, принадлежащего AOL. В числе претендентов также Digital Sky Technologies и ее партнер по порталу Mail.ru южноафриканская Naspers.

Кроме того, свои предложения по покупке ICQ готовят китайская интернет-компания Tencent Holdings Limited и интернет-компания Чехии Seznam. Примечательно, что Yahoo! уже выбыла из гонки, так как предложила за ICQ меньшую сумму, нежели ожидала AOL.

Компания купила ICQ в 1998 году за 287 миллионов долларов, а затем инвестировала в развитие сервиса порядка 120 миллионов долларов. AOL оценивает актив с месячной аудиторией в 40-50 миллионов пользователей, большая часть которых находится в России, Германии, Израиле и некоторых странах Восточной Европы, в 300 миллионов долларов. Большинство покупателей готовы предложить за ICQ примерно 200 миллионов долларов.

В компании «Яндекс» не подтвердили, но и не опровергли данную информацию, отметив лишь, что удовлетворены текущим уровнем сотрудничества с ICQ.

Эксперты уверены, что ICQ в большей степени интересен DST и Naspers. Поглощение ICQ поможет им нарастить свою долю в сегменте сервисов мгновенных сообщений, а также получить синергию от интеграции ICQ с другими своими проектами.

 

Контакты

Телефон:
 
8 (383) 381 26 10


  Обратная связь /
  Закажите звонок

Что мы предлагаем

Супер качественный дизайн
А может пора наконец-то нарисовать нормальный дизайн и фирменный стиль для Вашей компании, или вообще сделать полный ребрендинг!?

Наш многоглетний опыт работы подобного характера, Дизайнеры Мирового уровня сделают для Вас такой дизайн, который Вам и не снился. У нас есть специальное портфолио для демонстрации уровня исполнения.

Партнерские проекты


Партнерские проекты
Есть интересная интернет Задумка?
С Вас концепт и ресурсы.
С Нас реализация и поддержка.
Коммерческие проекты любой направленности во внешнем интернете и социальных сетях. 

Или просто посвятите нас в Ваши идеи будем очень рады.